знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЦУ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ!


МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!
Учитесь с нами!
Учитесь сами!
Доброта, здоровье, знания -
всё для наших детей!



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас принять участие в анонимном социологическом онлайн-опросе по выявлению уровня Вашей удовлетворенности качеством организации и применения дистанционных форм по вопросам воспитания и обучения детей в условиях домашнего режима.
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!
Для того, чтобы участвовать в онлайн-опросе, перейдите по ссылке ниже:

"Уровень удовлетворённости родителей качеством организации обучения
обучающихся МБДОУ "Детский сад № 1" по средствам дистанционных форм обучения"

Оставить отзыв об организации дистанционного обучения, свои пожелания, Вы можете, написав нам письмо на электронную почту. E-mail:  vvol.mbdou1@mail.ru




Тема недели "ЛЕТО - ВЕСЁЛАЯ ПОРА"
(25-29 мая 2020г.)

Лето – это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать, прыгать. В этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь ребенка так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о лете долго вызывали у ребенка положительные эмоции.

Уважаемые родители, рекомендуем вам:

1. Рассмотрите иллюстрации, фотографии на тему: «Лето», «Насекомые», «Природные явления летом», «Растения».
Понаблюдайте с ребёнком за погодой (за дождём, за ветром, за солнцем), за цветами и деревьями, за красотой летнего пейзажа.
Побеседуйте с ребёнком о признаках дета.

2. Посмотрите с ребёнком и обсудите содержание мультфильмов:

3. Поиграйте в подвижные игры:

4. Прочитайте ребёнку стихотворения о лете, выучите понравившееся наизусть:

5. Нарисуйте с ребёнком картинку о лете. Например:

УСПЕХОВ ВАМ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!



Тема недели "НАСЕКОМЫЕ"
(18-24 мая 2020г.)

Впервые мы встречаемся с насекомыми в раннем детстве. И от того как происходит эта встреча, зависит наше дальнейшее отношение к ним. Жуки и бабочки, пчёлы и мухи, тараканы и пауки, муравьи и шмели, божьи коровки и кузнечики, осы и комары, стрекозы и сверчки – это всё наши братья меньшие, которых мы порой не замечаем из-за темпа нашей жизни. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
А для чего нам насекомые? Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду. Они должны понимать, что растения, животные и насекомые зависят друг от друга и от среды обитания. Ребёнок учится распознавать совершенно иную, чем человеческая, форму жизни, начинает видеть в насекомом живое существо.
В результате знакомства с насекомыми дети научатся:
- различать бабочку, муравья, жука, кузнечика;
- будут иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые;
- узнают о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые;
- бережному отношению к насекомым.

Уважаемые родители, рекомендуем вам:

1. Рассмотрите на картинках какие бывают насекомые.
Понаблюдайте за насекомыми на прогулке, рассмотрите какой формы у них тело, сколько ног, есть ли крылья, как передвигаются, какие звуки издают.
Расскажите ребёнку, где живут насекомые, какую пользу приносят.
Полезные: пчелы – дают мед, бабочки – опыляют растения, стрекозы поедают комаров, муравьи и божьи коровки уничтожают вредных насекомых.
Вред приносят: мухи, тараканы, комары – они кусают, разносят болезни.

2. Прочитайте ребёнку произведения детской художественной литературы:
К. Чуковский «Муха-цокотуха», «Тараканище»;
А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Паучок – пилот»;
Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики»;
Г. Скребицкий «Счастливый жучок»;
В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук».

3. Посмотрите с ребёнком и обсудите содержание мультфильмов:

4. Выполните упражнения на звукоподражание:
- «Как жужжат пчелки» (ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж),
- «Как зудит комар» (з-з-з-з-з-з-з-з).

5. Поиграйте с ребёнком в пальчиковые игры:

6. Выучите с ребёнком четверостишия наизусть:

7. Вылепите с ребёнком из пластилина любое насекомое:

8. Нарисуйте с ребёнком «Божья коровка прячется в траве».
Дайте ребёнку лист бумаги с нарисованной травой или листочком, а божью коровку ребёнок нарисует сам.
Сначала красный овал, потом черные точки и головку, затем лапки.
Например:

УСПЕХОВ ВАМ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!


ФОТООТЧЁТ "НАСЕКОМЫЕ"

18-24 мая 2020 года

"Влияние музыки на детей благодатно,
и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше". (В.Г.Белинский)
Музыка - это искусство, а любое искусство всесторонне развивает, воспитывает личность ребенка, позволяет разбираться в жизни, найти и познать самого себя, формируя свою самооценку.

1. Прослушайте со своим ребёнком детскую песенку по теме недели "Насекомые", предложите ребёнку ответить на вопрос: о ком (о чём) поётся в песенке?

2. Прослушайте со своим ребёнком уже хорошо знакомую детскую песенку "К нам весна приходит", предложите ребёнку ответить на вопросы о характере музыки (песня радостная, солнечная, весенняя и т.д.), побеседуйте по содержанию (о чём, о ком поётся в песенке?). Придумайте танец под музыку, используя знакомые ребёнку движения: пружинка, кружение, притоп.

3. Прослушайте со своим ребёнком песенку "Колёса у автобуса", учите ребёнка выполнять ритмичные движения под музыку по Вашему показу.

4. Продолжайте разучивать с ребёнком песни "Воробей", "Машина", учите пропевать вместе с Вами повторяющиеся слова и фразы.



Тема недели "ПРОФЕССИИ"
(12-17 мая 2020г.)

Ребенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности. У отдельных детей рано обнаруживается интерес и склонность к рисованию, музыке, конструированию, математике и т.д. Дети в играх часто подражают взрослым и воспроизводят их действия, присваивая себе роли воспитателей, врачей, строителей, пожарных и т.д. Ярко выраженная склонность детей к определенным ролям, играм, видам труда или другой деятельности свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка.
Познакомить детей с разнообразием профессий и важностью труда в любой профессиональной деятельности, дать детям конкретные знания и представления о труде, доступные пониманию дошкольников 3-4лет наша с вами задача.
В результате знакомства с разнообразными профессиями у детей расширятся представления о своей семье, о профессиях родителей, о важности труда в любой профессиональной деятельности, расширится и обогатится их словарный запас.

Уважаемые родители, рекомендуем вам:

1. Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям, если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.
Побеседуйте с ребенком о различных профессиях: строитель, шофер, учитель, продавец, повар, воспитатель, врач, парикмахер.
Объясните ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.
Понаблюдайте за работой продавца в магазине, врача на приёме, водителя в автобусе.

2. Выучите с ребёнком пальчиковую гимнастику:

"ДОМ"
- Молоточком я стучу, (стучим кулачком по кулачку)
- Дом построить я хочу.
- Строю я высокий дом, (складываем руки домиком и поднимаем вверх)
- Буду жить я в доме том.

"БУДЕМ МЫ ВАРИТЬ КОМПОТ"
- Будем мы варить компот,
- Фруктов нужно много – вот. (разводим руки в стороны)
- Будем яблоки крошить, (ладонями изображаем как рубим яблоки и груши)
- Будем груши мы рубить,
- Отожмем лимонный сок, (изображаем руками, как отжимаем сок)
- Слив положим и песок. (левой рукой кладем в кастрюлю сливы, правой - песок)
- Будем мы варить компот, (размешиваем правой рукой компот)
- Угостим честной народ! (выносим руки вперед-угощаем)

3. Поиграйте с ребёнком в словесные игры:

"КОМУ ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ?"
Повару - кастрюля, поварешка…
Врачу – шприц, вата…
Учителю – книга, ручка…
Почтальону – письма, газеты…
Продавцу – весы, продукты…
Строителю – кирпич, цемент…
Парикмахеру – ножницы, зеркало…

"КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?"
Врач –лечит. Повар – варит, готовит. Учитель – учит. Воспитатель - играет, читает. Строитель – строит. Парикмахер – стрижет. Портниха – шьёт. Шофёр - везёт.

4. Прочитайте ребёнку: Б. Заходер «Все работы хороши», В. Маяковский «Кем быть?», К. Чуковский «Федорино горе», С. Михалков «Дядя Степа», К.Чуковский «Айболит».

5. Просмотрите и обсудите с ребёнком мультфильм:

6. Поиграйте с ребёнком в сюжетно-ролевые игры: «Пора обедать», «Вежливый продавец», «Заболела кукла Маша», «Красивая стрижка», «Сломалась машина», «Больница для зверей», «Мы строители».

7. Загадайте ребёнку загадки:

8. Вылепите с ребёнком фрукты и овощи для магазина:

9. Выполните с ребёнком аппликацию «Красивый фартук». Сделайте заготовку фартука, подготовьте элементы: кружочки, полоски, цветочки, листочки. Красиво расположите их на фартуке и приклейте их. Например:


ФОТООТЧЁТ "ПРОФЕССИИ"

12-17 мая 2020 года



Тема недели "ПТИЦЫ"
(06-12 апреля 2020г.)

Наблюдая за птицами и помогая им, у детей формируется положительное отношение к миру природы, они учатся радоваться, огорчатся, удивляться природным объектам. Мир природы станет неотъемлемой частью мира каждого ребенка. У детей появится желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности: изобразительную, речевую деятельность, игру, научатся контролировать свои поступки, поведение при общении с природой, чтобы не причинить ей вреда.

Рекомендуем вам:

1. Понаблюдайте за птицами из окна, когда вы прогуливаетесь, рассмотрите иллюстрации в разных источниках, при этом называйте птиц, просите ребенка повторять за вами; обратите внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост); расскажите, где они живут, чем питаются.

2. Проведите беседу с ребенком о бережном отношении к птицам.

3. Загадайте ребенку загадки о птицах:

4. Сыграйте с ребенком в следующие игры:

* «Один – много» (образование множественного числа)
Взрослый говорит: «Синица», ребенок отвечает: «Синицы» (ворона – вороны, галка – галки и т.д.)

* «Кто как голос подает» (образование новых слов от звукоподражания)
Взрослый говорит: «Воробей подает голос: «Чик-чирик», значит, он чирикает». А ворона: «Кар», значит, она..., ребенок отвечает: «Каркает» и т.д.: сорока – трещит, синица – цвикает, голубь – воркует и т.д.

* Пальчиковая игра
Сколько птиц в кормушке нашей
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей, (Сжимать и разжимать кулачки.)
Шесть щеглов и голубей, (На каждое название птицы загибать пальцы.)
Дятел в пестрых перышках. (Сжимать и разжимать кулачки.)

5. Выучите стихотворения: А. Барто «Птичка», «Воробей»:

6. Почитайте художественную литературу: С.Маршак «Где обедал воробей?», «Весенняя песенка», В.Стоянов «Воробей», Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц», Р.Новикова «Поможем птицам», Русская народная потешка «Сорока».

7. Нарисуйте вместе с детьми рисунок на тему «Птички-невелички» нетрадиционным способом – ладошками.

8. Слепите вместе с детьми на эту тему «Птичка».

Кусочек пластилина делим на две неравные части. Большая часть для туловища, меньшая для головы.
Берем большую часть, кладем пластилин на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился шар, затем на туловище двумя пальчиками прищипываем хвостик.
Берем второй, маленький кусочек, кладем его на ладошку и раскатываем круговыми движениями, вот так, чтобы получился шар, а клюв также прищипываем.
Соединяем туловище и голову.
Вы сможете найти очень много идей в интернете.


ФОТООТЧЁТ "ПТИЦЫ"

06-12 апреля 2020 года





Тема недели "ОСТОРОЖНО – ДОРОГА!"
(13-19 апреля 2020г.)

Впереди лето и поэтому взрослые должны позаботиться о том, чтобы дети не забывали об опасностях, подстерегающих их на улице. Одной из самых актуальных является тема безопасности дорожного движения и правильного поведения детей на дороге.
Начиная с раннего детства, ребенок должен получить азы дорожной культуры. Все, что усвоит ребенок в этом возрасте, прочно останется у него в памяти.
Предложенные задания помогут Вашему ребенку сформировать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомиться с сигналами светофора, пешеходным переходом.

Просмотрите с ребенком мультфильмы по ПДД из серии «Уроки Тётушки Совы».

Разучите с ребенком стихотворения:

Почитайте художественную литературу: Б. Заходер «Шофёр», А.Барто «Грузовик», М. Пожарский «Транспорт».

Загадайте загадки по данной теме:

Помогите ребёнку нарисовать и раскрасить большой светофор, а ещё лучше – сделать аппликацию. Побеседуйте о том, что обозначает каждый сигнал светофора.

Уважаемые родители!
Учите своих детей соблюдать правила дорожного движения и будьте примером для подражания!


ФОТООТЧЁТ "ОСТОРОЖНО - ДОРОГА!"

13-19 апреля 2020 года


ВИДЕООТЧЁТ "УКАЗАНЬЕ СВЕТОФОРА"

Стихотворение читает КУРОВА ПОЛИНА (младшая группа)



Тема недели "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"
(21-26 апреля 2020г.)

Становление первоначальных основ экологической культуры – это накопление конкретных, чувственных представлений о предметах и явлениях природы, окружающих малышей, входящих в круг их жизнедеятельности. Необходимо развивать интерес детей к объектам растительного мира, учить быть любознательными и наблюдательными. Прививать любовь и уважительное отношение ко всему живому, в том числе и через заботу о растениях.
Выполнив предложенные задания, Вы сможете сформировать у ребёнка элементарные представления о комнатных растениях, об особенностях строения, характерных признаках и способах ухода за ними, воспитаете желание ухаживать за комнатными растениями, беречь природу.

1. Рекомендуем Вам:

* Рассмотрите комнатные растения, которые есть у Вас дома, объясните, почему они называются комнатными, для чего люди дома держат комнатные растения.
* Обратите внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки. Задайте вопросы: "Какого цвета листья, цветы? Какие они? (большие, маленькие)".
* Выучите с ребенком некоторые названия комнатных растений.
* Объясните ребёнку, как нужно ухаживать за растениями (поливать, смывать пыль с листьев, вытирать листья, опрыскивать), объясните, для чего это нужно.
* Предложите помочь Вам полить цветы водой из лейки.
* Покажите, как нужно протирать крупные листья комнатных растений, используя тряпочку, предложите помочь Вам.

2. Преложите ребёнку прослушать и пересказать Ваш рассказ:

В нашем доме много красивых цветов. Это фикус, герань, фиалка, бегония. Мы сами ухаживаем за комнатными растения. Мы их поливаем, протираем листья, рыхлим землю и опрыскиваем. Нам очень нравится ухаживать за цветами.

3. Поиграйте с ребёнком в дидактические игры:

* «Послушай и повтори»
Предложите ребёнку внимательно прослушать четыре названия комнатных растений и повторить их по памяти. Например: кактус, фиалка, герань, фикус.

* «Назови ласково»
Например, стебель – стебелек и т.п. (корень, цветок, лист, бутон, лепесток, горшок, фиалка и др.)

* «Запомни и повтори»
Вы с малышом запоминаете 2-3 названия комнатных растений у Вас дома. Затем Вы называете растение, а ребенок находит, где это растение стоит и показывает его (растение можно переставлять в разные места комнаты). Можно и немного поменять правила игры: Вы показываете растение, а ребенок говорит, как оно называется. При этом пусть показывает и называет его части (цветок, лист, стебель).

4. Поиграйте с ребёнком в настольную игру "Цветочная полянка". Предложите выложить из крупной мозаики цветы.



5. Выучите с ребёнком наизусть стихотворение:

«ФИАЛКА»


Рано-рано поутру
Лейку новую беру.
Мне воды не жалко.
Пей, моя фиалка.





6. Прочитайте ребёнку произведения детской художественной литературы:

стихотворения Е. Благининой «Огонёк», «Бальзамин», словацкую народную сказку «У солнышка в гостях», стихотворение А. К. Толстого «Колокольчики мои…», стихотворение Я. Коласа «Цветок».

7. Нарисйте, слепите вместе с ребёнком "ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ". Много идей по этой теме Вы сможете найти в сети интернет.

ПОМНИТЕ!
Если комнатными растениями серьёзно заниматься, ухаживать за ними с любовью, ласково разговаривать, хвалить их за великолепие, силу, то они чувствуют хорошее отношение и реагируют: быстро растут, развиваются и пышно, ярко цветут.


ФОТООТЧЁТ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"

20-26 апреля 2020 года



Тема недели "ТРАНСПОРТ"
(27-30 апреля 2020г.)

Транспорт играет важную роль в нашей жизни. Он представляет собой все виды путей сообщения, транспортных средств, технических устройств, которые перемещают людей и грузы различного назначения из одного места в другое. Все дети любят кататься на автобусе, знают названия многих машин, но не используют слова обобщающие названия транспортных средств, не знают, как себя вести в транспорте, какие надо соблюдать правила поведения на дороге. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на дорогах, в транспорте.
Выполнив представленные нами задания, Вы расширите и уточните знания Вашего ребёнка об основных видах транспорта, научите различать основные части транспорта, дифференцировать транспорт по назначению, поспособствуете формированию первичных представлений безопасности на дороге.


ФОТООТЧЁТ "ТРАНСПОРТ"

27-30 апреля 2020 года

 
 
 

Сайт Министерства просвещения РФ

   
Яндекс.Метрика
love секс сайт шаблоны ru foto знакомства фото порно ммм-11