знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011

Добро пожаловать на страницу старшей группы!



МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!
Учитесь с нами!
Учитесь сами!
Доброта, здоровье, знания - всё для наших детей!







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас принять участие в анонимном социологическом онлайн-опросе по выявлению уровня Вашей удовлетворенности качеством организации и применения дистанционных форм по вопросам воспитания и обучения детей в условиях домашнего режима.
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!
Для того, чтобы участвовать в онлайн-опросе, перейдите по ссылке ниже:

"Уровень удовлетворённости родителей качеством организации обучения
обучающихся МБДОУ "Детский сад № 1" по средствам дистанционных форм обучения"

Оставить отзыв об организации дистанционного обучения, свои пожелания, Вы можете, написав нам письмо на электронную почту. E-mail:  vvol.mbdou1@mail.ru


ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ К 75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ



Тема недели "Мы – друзья природы"
(12-17 мая 2020г.)

Все, что нам дарит наша земля и родная природа: рассветы и закаты, пение птиц, журчание ручейка, капельки росы на траве, ласковый ветерок в июльскую жару, морозные узоры на окнах зимой, нежные резные снежинки, курлыкающие караваны журавлей в небе осенью, белые лилии в речной заводи, грибы, ягоды, плоды, – все это бесценное достояние нашего народа. Мы должны не только любить, ценить, восхищаться всем этим, но должны и понимать, что за ежедневной суетой нашей жизни очень важно все это сберечь и сохранить.


1. Перейдя по ссылке ниже, посмотрите с ребёнком познавательный видеоролик «Будь природе другом», обсудите его содержание.

"БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ!"


2. Выучите со свои ребёнком четверостишие наизусть:



3. Посмотрите с ребёнком видеоролик «Как помочь природе?», обсудите его содержание.


4. Нарисуйте вместе с ребёнком рисунок на тему «Я сажаю дерево».



5. Сделайте с ребёнком аппликацию на тему «Клумба с цветами».


ФОТООТЧЁТ "МЫ - ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ!"

12-17 мая 2020 года



Тема недели "Традиции и культура русского народа"
(18-24 мая 2020г.)

Развивать у детей понимания культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с раннего возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры.


1. Перейдя по ссылке ниже, посмотрите с ребёнком презентацию на тему «Традиции и обычаи русского народа». Обсудите её содержание.

"ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ РУССКОГО НАРОДА"


2. Проведите с ребёнком видеозанятие на тему «Русская народная сказка».

ВИДЕОЗАНЯТИЕ "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ"


3. Прочитайте ребёнку русские народные потешки, выучите понравившиеся наизусть.



4. Нарисуйте с ребёнком один из символов России - русскую матрёшку.


ФОТООТЧЁТ "ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА РУССКОГО НАРОДА"

18-24 мая 2020 года



Тема недели "Лето – весёлая пора"
(25-29 мая 2020г.)

Лето - замечательная и весёлая пора, время игр и забав на свежем воздухе. Проведите лето с пользой!
Начните с выполнения наших заданий!


1. Перейдя по ссылке ниже, посмотрите с ребёнком познавательный видеоролик о лете и летних природных явлениях, обсудите его содержание.

"ВСЁ О ЛЕТЕ"


2. Загадайте ребёнку загадки о лете:



3. С помощью кисти и ярких красок попросите ребёнка изобразить летнее настроение:



4. Прислушайтесь к нашим рекомендациям по проведению летнего досуга вместе с ребёнком:




"Влияние музыки на детей благодатно,
и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше". (В.Г.Белинский)
Музыка - это искусство, а любое искусство всесторонне развивает, воспитывает личность ребенка, позволяет разбираться в жизни, найти и познать самого себя, формируя свою самооценку.

1. Послушайте с ребёнком уже знакомое произведение великого русского композитора П.И. Чайковского "Песня жаворонка". Спросите, что ребёнок представляет под эту музыку, попросите его нарисовать.

2. Продолжайте разучивать со своим ребёнком песню "Весенняя полечка" (музыка и текст Л.Олифировой), перейдя по ссылке ниже:

3. Познакомте ребёнка с песней "Дружба крепкая" (текст М.Пляцковского, музыка Б.Савельева), перейдя по ссылке ниже. Побеседуйте по содержанию песни.

4. Повторите со своим ребёнком хорошо знакомую песню "Наша родина сильна" (музыка А.Филиппенко, текст Т.Волгиной).

5. Познакомьте своего ребёнка с музыкальной игрой "Если весело живётся...", поиграйте вместе. Это будет весело!



Тема недели "Космос. Что такое космос?"
(06-12 апреля 2020г.)

Очень важно воспитывать уважение и культуру в наших детях. 12 апреля – Всероссийский День Космонавтики, который неразрывно с именем первого землянина, вылетевшего за орбиту Земли Юрия Гагарина. Занимаясь со своими детьми, следуя нашим рекомендациям, вы поможете формированию у них элементарных представлений о космосе, уточнению таких понятий, как «космос», «космический корабль», планета Земля, первый космонавт Юрий Гагарин.


1. Посмотрите с ребенком развивающий мультипликационный фильм, пройдя по ссылке:

"Астраномия для самых маленьких"


2. Рекомендуем вам прочитать детям рассказ В. Бороздина «Первый в космосе», рассмотреть иллюстрации, обсудить содержание.


"ПЕРВЫЙ В КОСМОСЕ" (В. Бороздин)

Ракета неслась всё дальше и дальше от Земли. Юрий Гагарин полулежал в кресле, не в силах даже пошевелиться. Чем быстрее мчалась ракета, тем сильнее его прижимало к креслу.
Неожиданно Юрий почувствовал, что его приподняло над креслом и тело его ничего не весит. В космическом корабле всё стало невесомым.
Он поднял руку — она так и осталась приподнятой, поднял ногу — она не опустилась.
Захотел Гагарин записать в бортовой журнал свои наблюдения, посмотрел — а карандаша на месте нет: он плывёт по кабине. Подбросил журнал, и тот повис в воздухе.
Ни есть, ни пить Гагарину ещё не хотелось, но надо было обязательно попробовать. Ведь еда в космосе также ничего не весит, и, как знать, сможет ли он её проглотить? А что, если в горле застрянет?! На Земле пробовал есть вниз головой, стоя на руках. Получалось. А получится в космосе?
Пища у Гагарина была специальная — «космическая». Из тюбика, в каких обычно бывает зубная паста, он выдавил прямо в рот мясное пюре. Проглотил. Тогда из другого тюбика выдавил фруктовый джем, а потом смородинный сок. Всё проглотил без задержки. Вот только когда он пил сок, нечаянно пролил несколько капель, и они чёрными ягодками поплыли по воздуху. Он не спеша, поймал их — и в рот.

После прочтения задайте своему ребенку вопросы:
* Где находилась ракета с космонавтом?
* Как чувствовал себя космонавт, какие ощущения были у него?
* Что неожиданно почувствовал Гагарин?
* Как он убедился, что находится в невесомости?
* Что случилось с карандашом и блокнотом Ю. Гагарина?
* Что нужно было обязательно сделать первому космонавту?
* В чем находилась пища для космонавта?
* Как Юрий Гагарин ел в ракете?
* Что произошло, когда он пил смородиновый сок?
* и тому подобные по содержанию рассказа.


3. Создайте вместе с ребенком поделку на тему «Космос», или сделайте аппликацию, или нарисуйте.

Первое, что приходит на ум — это ракета и космонавт. Однако вы сможете найти очень много оригинальных идей на тему «Космос» в интернете.




ФОТООТЧЁТ "КОСМОС"

06-12 апреля 2020 года







Тема недели "Безопасность в быту"
(13-19 апреля 2020г.)

Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций в быту. Этот факт обуславливает необходимость, как можно раньше начинать знакомить детей с основами безопасности. Ребёнок должен чётко знать, что его может травмировать. Поэтому его следует знакомить с источниками опасности, мерами предосторожности. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях в быту – одна из важных задач взрослых людей, которые находятся рядом с ним. Выполните со своим ребёнком предложенные нами задания. Это поможет расширить знания Вашего ребенка об опасностях, подстерегающих его в быту.


1. Посмотрите и обсудите с ребёнком развивающий мультфильм об опасности бытовых приборов, пройдя по ссылке:

"УРОКИ ТЁТУШКИ СОВЫ"


2. Прочитайте ребёнку рассказ Л.Н.Толстого «ПОЖАРНЫЕ СОБАКИ», обсудите его содержание.

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; ее звали Боб. Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали ее — не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большую куклу.


3. Загадайте ребёнку загадки об опасных бытовых предметах:



4. Нарисуйте вместе с ребёнком рисунок на тему «Опасные предметы»:



5. Слепите вместе с ребёнком щенка:



ФОТООТЧЁТ "БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ"

13-19 апреля 2020 года







Тема недели "Земля – наш общий дом. Широка страна моя родная"
(20-26 апреля 2020г.)

Планета Земля – наш общий дом! Каждый человек, живущий на Земле, должен заботливо и бережно относиться к её ценностям и богатствам. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа.


1. Перейдя по ссылке ниже, послушайте с ребёнком рассказ Е. Пермяка «Самое страшное». Обсудите его содержание.

"САМОЕ СТРАШНОЕ" (Е. Пермяк)


2. Выучите с ребёнком наизусть стихотворение:



3. Посмотрите с ребёнком урок тетушки Совы из цикла «География-малышка», пройдя по ссылке ниже:

"ВЕСЁЛОЕ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"


4. Выполните с ребёнком пальчиковую гимнастику «ДРУЖБА».

Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять. (парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать. (сжимание и разжимание пальцев в кулак)
Мы закончили считать, начинаем рисовать. (руки вниз, встряхнуть кистями)


5. Нарисуйте с ребёнком рисунок на тему «Кукла в национальном костюме».



6. Сделайте с ребёнком аппликацию на тему «Дружат дети всей земли». Множество идей Вы найдёте в интернет-пространстве.

ФОТООТЧЁТ "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"

20-26 апреля 2020 года


Тема недели "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
(27 апреля -03 мая 2020г.)

История России знала немало войн. Самая страшная, кровопролитная, самая определяющая для судеб мира - война 1941 - 1945 годов. Победа советского народа в Великой Отечественной войне явила всему миру не только мощь нашего оружия, но и мощь русского духа. Эта победа - определяющая веха в истории нашей страны и края.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы!
Во имя высшей справедливости, во имя гордого будущего России нельзя допустить, чтобы Великая Отечественная война стала для потомков «неизвестной войной».
Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России.
Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Совсем не важно, как это называть - патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о Великой Победе.
Давайте растить патриотов!

1. Перейдя по ссылке ниже, посмотрите с ребёнком развивающее видео о великом празднике - Дне Победы.

"9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!"

5. Закрепите по математике тему «Времена года, месяца, дни недели», посмотрев видео урок:

"ДЕТЯМ О ДНЯХ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦАХ, ВРЕМЕНАХ ГОДА"

 
 
 

Сайт Министерства просвещения РФ

   
Яндекс.Метрика
love секс сайт шаблоны ru foto знакомства фото порно ммм-11